Благодырь Е.М. (Пятигорск)
|
Формирование представлений о безопасном поведении человека как предмете психологической науки.
|
|
|
Гарифуллин Р.Р. (Казань)
|
Постмодернистская психология и понятие «смысл».
|
|
|
Ляшук А.В., Бондарев М.Г. (Москва-Таганрог)
|
Воображение и его использование при обучении студентов технического вуза в рамках курса «иностранный язык для специальных целей».
|
|
|
Мишина М.М. (Москва) |
Теоретическое обоснование системной концепции интеллектуальной деятельности личности.
|
|
|
Магазева Е.А. (Омск)
|
Стратегии личностного выбора (на примере выбора профессии).
|
|
|
Овчарова Е.В. (Волжский) |
Роль личностных особенностей призывников в их адаптации к воинской службе.
|
|
|
Разживина Н.В. (Ставрополь) |
Исследование причин формирования девиантного поведения в отечественной психологии и девиантологии.
|
|
|
Серебрякова Т.А., Рябова Л.Н. (Нижний Новгород) |
Познавательная активность как условие социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста.
|
|
|
Плугина М.И. (Ставрополь) |
Условия оптимизации функционирования факультетов повышения квалификации преподавателей высшей школы.
|
|
|
Черкасова С.А. (Тула) |
Формирование у будущих учителей компетенций необходимых для работы с агрессивными младшими школьниками.
|
Шалагинова К.С. (Тула) |
Основные категории рисков в современной начальной школе.
|
Прошутинский Ю.С. (Петрозаводск) |
Ресурсное направление психологической помощи.
|