Гарифуллин Р.Р. (Казань)
|
Постмодернизм в психологии. Тезисы о постмодернистской психологии. Примеры.
|
|
|
Соловьева О.В., Шматова Е.П. (Ставрополь)
|
Психомоторные способности как динамический компонент музыкально-исполнительских способностей.
|
|
|
Труфанов С.Н. (Самара)
|
Что такое интеллект?
|
|
|
Вартанян В.А., Непомнящий А.В. (Таганрог) |
Проявление неосознаваемого мироотношения в ситуации конфронтации со смертью
|
|
|
Казиева Н.Н. (Махачкала))
|
Психологические ресурсы самореализации личности в пространстве профессионального бытия
|
|
|
Корлякова С.Г., Ванскова Е.Л. (Ставрополь) |
Эмоциональные состояния музыкантов в предконцертный период
|
|
|
Мишина М.М. (Москва) |
Сущностные признаки интеллектуальной деятельности личности
|
|
|
Осипова А.А. (Ростов-на-Дону) |
Подходы к пониманию психологического барьера в зарубежной психологической науке
|
|
|
Моложавенко А.В. (Волгоград) |
Структура и этапы супервизии в процессе психологической подготовки педагога-психолога: гуманитарно-целостный подход в послевузовском образовании
|
|
|
Хребина С.В. (Пятигорск) |
Прикладные аспекты реализации теоретических подходов организационной психологии в образовательной практике высшей школы
|
Черкасова С.А. (Тула) |
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с ослабленным здоровьем
|
Шалагинова К.С. (Тула) |
Конструктивная реакция ближайшего окружения как управление уровнем проявления агрессии в поведении ребенка |